|
Гостиницы Австрии
Гостиницы в Австpии
Помимо гостиниц, уровень которых определен "звездами", в Австрии есть "FP" (fruestueckspensionen) - пансионы с завтраком и "GH" (gasthoefe) - "гастхофы", небольшие отели с уровнем сервиса приблизительно на 3*.
Ниже приведены требования, предъявляемые к отелям соответствующих категорий Коммерческой палатой Республики Австрия.
Гостиницы 1*
Простое, чистое и без каких-либо изъянов помещение для ночлега за соответствующую стоимость.
Гостиницы 2*
В дополнение к комнатам для комфортного ночлега в распоряжении гостей должны быть холл и зал для завтраков и обедов. Обязательна возможность приобрести прохладительные напитки. В номерах должны быть цветные телевизоры и раковина или душ. Комнаты должны быть чистыми, но материалы, из которых выполнены предметы мебели и отделка, значение не имеют. Ванная комната со всеми удобствами должна быть на каждом этаже гостиницы – из расчета одна ванная комната на 15 гостей. Клиентам предлагается основной сервис.
Гостиницы 3*
В 3-звездочной гостинице по крайней мере 50% комнат должны иметь ванну или душ и туалет. Должен быть оборудован меблированный холл и ресепшн. Напитки и простая еда предлагаются клиентам 12 часов в день, однако встречаются и 3-звездочные гостиницы, предлагающие размещение только с завтраком. Соотношение штата сотрудников и количества комнат: 1 человек на 6 комнат. Встречаются дополнительные возможности при гостинице: например, полноценный ресторан, салон красоты, прачечная и т.п. По сравнению с 2-звездочными гостиницами, гостиницы 3* - более просторные и уютные. По сравнению с 3-звездочными гостиницами, гостиницы 3* могут иметь более старую мебель и технику.
Гостиницы 4*
4-звездочная гостиница должна иметь круглосуточно работающий ресепшн, зал для обедов и просторный холл. Все комнаты должны иметь звукозащитные двери и стены, а также качественную мебель и оборудование в ванных комнатах. По крайней мере две комнаты в отеле должны быть апартаментами. В спальных комнатах должны быть радио, телевизор и телефон. В отеле должен быть лифт, если здание отеля имеет два и более этажей. Соотношение штата сотрудников и количества комнат: 1 человек на 3 комнаты. Питание и напитки предлагаются клиентам 16 часов в день. При 4-звездочной гостинице чаще всего можно встретить хороший ресторан, деловой центр и зал для семинаров, spa- или wellness-центр, зал для занятия спортом.
Гостиница 4* Superior
Гостиницы уровня обслуживания 4* Superior предлагают тот же набор услуг и то же внутреннее наполнение комнат и залов, но повышенного качества. Особенное внимание уделяется новизне и качеству материалов и техники.
Гостиница 5*
Гостиница уровня 5* должен иметь круглосуточно работающий ресепшн, зал для обедов и несколько залов эксклюзивного стандарта. Все комнаты должны быть звуконепроницаемыми, мебель и оборудование ванной комнаты должны соответствовать высшему стандарту. По крайней мере 10% всех комнат в отеле должны быть апартаментами. В спальных комнатах должны быть: мини-бар, радио, телевизор и телефон. Отель должен осуществлять отправку и прием телефонных сообщений и факсов, а также 24-часовое обслуживание номеров (питание и напитки). Отель должен иметь комнату швейцара и лифт. Услуги носильщика должны предоставляться в любое время дня и ночи. Соотношение штата сотрудников и количества комнат: один человек на две комнаты в низкий сезон, один человек на одну комнату в высокий сезон.
|
 |
|
|
|